Сотрудничество

Сервисы

Состояние заказов

Оплата и доставка

Заказ аналогов

Условия возврата

Стать поставщиком
Купить автозапчасти в нашем магазине Вы можете использовав два сервиса
Сервис №1 Поиск по № детали.
Для этого Вам необходимо определить оригинальный номер детали, которую Вы хотите купить. После чего, внести номер в окно "Поиск по № детали", выбрать из предложенного списка, деталь, которая Вам необходима, добавить ее в корзину, оформить заказ и провести оплату. За продвижением Вашего заказа, Вы можете наблюдать в разделе "Журнал заказов". Для совершения данных операций необходимо пройти регистрацию в нашем Интернет-магазине. Зарегистрировавшись у нас, в дальнейшем Вы сможете получать скидки и участвовать в акциях, как постоянный покупатель.
Сервис №2 Заказ/запрос по номеру кузова (vin-коду).
Для этого Вам необходимо воспользоваться формой "Заказ по номеру кузова". Заполнить информацию, предложенную Вам и отправить запрос. Наши менеджеры подберут для Вас необходимую деталь и свяжутся с Вами в течение часа, для уточнения цены и сроков поставки детали.
За более подробной информацией обращайтесь по контактным телефонам или пишите нам на электронную почту (см. раздел «Контакты»).
Цвет статуса | Статус заказа | Описание |
|
Ожидает обработки | Заказ принят, ожидается обработка заказа менеджером. |
|
Ожидает оплаты | Заказ обработан и приостановлен. Ожидается поступление оплаты. |
|
В заказе | Заказ находится в работе. Размещен заказ поставщику. |
|
В заказе (Корректировка по количеству) | В заказе произошли изменения (отказ по одной из позиций или есть изменения в цене). |
|
Ожидается поступление | Заказ перемещается от поставщика на склад компании. |
|
Готов к отгрузке | Заказ поступил на склад, ожидается отгрузка товара. |
|
Выполнен | Заказ выполнен (отправлен/отгружен клиенту). |
|
Отказ клиента | Заказ отменён клиентом. |
|
Отказ поставщика | На данный момент деталь отсутствует на складе. Вы можете заказать деталь, воспользовавшись альтернативным предложением, представленным на сайте |
Оплата
Все заказы запускаются в работу при получении 50% предоплаты стоимости заказа
Оплатить товар, вы можете непосредственно в офисе компании (см. раздел "Контакты") или перечислив средства на карточный/расчетный счет.
Обратите внимание, цены на сайте указаны без учета доставки!
Доставка из-за границы:
- Доставка включена (кроме негабаритных деталей).
- Бампер - 90€ - 120€
- Глушитель (передняя, средняя и задняя часть) - 40€
- Глушитель в сборе - 130€
- Двери - 80€
- Дверь задняя (крышка багажника) - 80€
- Порог - 30€
- Капот - 85€
- Диски - 30€
- Крыло заднее - 100€
- Крыло переднее - 45€
- Передняя панель - 35€
- Подрамник - 90€
- Обшивка крыши (хрупкое) - 75-100€
- Стекло заднее/ветровое - 80€
- Стекло двери - 15€
- Панель приборов (торпеда) - 150€
- Не габарит - 12 $/кг (капот, бампер, крыло и т.п.)
Габарит - 6 $/кг (амортизаторы, тормозные колодки, рулевые рейки и т.п.).
Доставка по Украине:
1. Самовывоз с филиала/склада, см. раздел "Контакты".
2. Доставка по г. Киев. Стоимость доставки 50 грн.
3. В офис транспортной Компании.
4. Для товаров стоимостью до 50$ доставка - 1$.
5. При доставке в филиал компании не габаритных деталей дополнительно добавляется доставка ( Капот - 35$, дверь - 30$,бампер - 35$, стекло - 20$, крыло переднее - 20$, крыло заднее - 35$ , подкрылок - 7$ ).
В связи с тем, что в фирменных каталогах встречаются ошибки - предоставленные кроссы не всегда являются правильными. Проверяйте взаимозаменяемость деталей по другим сайтам или каталогам.
1. Возврат принимается к рассмотрению после оформления заявки через форму "Запрос на возврат"
2. 14 календарных дней от момента заказа.
3. Товарный вид (целостность и чистота упаковки,комплектность, отсутствие следов установки).
4. В отдельных случаях запчасти могут не подлежать возврату - при поиске товара в разделе "Возврат" в виде пиктограмм и
, где
означает что возврат невозможен.
Порядок оформления возврата:
1. Ознакомьтесь с Правилами возврата заказов.
2. Перед возвратом убедитесь в целостности и товарном виде запчасти.
3. Создайте запрос на возврат, указав артикул детали и количество.
4. Дождитесь ответа по вашему запросу.
5. Произведите отправку возврата, либо передайте деталь курьеру.
6. В случае отправки перевозчиком, оплатите стоимость доставки и сообщите номер декларации.
К возврату не принимаются:
1. Запчасти, привезенные "под заказ" из-за границы (ОАЭ, Европа, Америка....).
2. Детали электрики(свечи, лампочки, датчики, коммутаторы и т.д.).
3. Масла и жидкости.
Рекламации:
1. Согласуйте с Вашим менеджером.
2. Предоствить:
- Заказ-наряд (Акт выполненных работ) на установку/монтаж указанного товара, с реквизитами и печатью СТО;
- Заказ-наряд на диагностику(Акт выполненных работ), по причине выявления неполадок;
- Заключение СТО (Акт дефектации/рекламации) о причине/следствие/выводе выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке СТО;
- Документ об оплате выполненных на СТО работ.