Уважаемые партнеры! В разделе Новости появился график работы филиалов на праздники.

Сотрудничество





Сервисы

Состояние заказов

Оплата и доставка

Заказ аналогов

Условия возврата

Стать поставщиком

Купить автозапчасти в нашем магазине Вы можете использовав два сервиса

Сервис №1 Поиск по № детали.

Для этого Вам необходимо определить оригинальный номер детали, которую Вы хотите купить. После чего, внести номер в окно "Поиск по № детали", выбрать из предложенного списка, деталь, которая Вам необходима, добавить ее в корзину, оформить заказ и провести оплату. За продвижением Вашего заказа, Вы можете наблюдать в разделе "Журнал заказов".  Для совершения данных операций необходимо пройти регистрацию в нашем Интернет-магазине. Зарегистрировавшись у нас, в дальнейшем Вы сможете получать скидки и участвовать в акциях, как постоянный покупатель.

Сервис №2 Заказ/запрос по номеру кузова  (vin-коду).

Для этого Вам необходимо воспользоваться формой "Заказ по номеру кузова". Заполнить информацию, предложенную Вам и отправить запрос. Наши менеджеры подберут для Вас необходимую деталь и свяжутся с Вами в течение часа, для уточнения цены и сроков поставки детали.

За более подробной информацией обращайтесь по контактным телефонам или пишите нам на электронную почту (см. раздел «Контакты»).


Цвет статуса Статус заказа Описание

Ожидает обработки Заказ принят, ожидается обработка заказа менеджером.

 Ожидает оплаты Заказ обработан и приостановлен. Ожидается поступление оплаты.

В заказе Заказ находится в работе. Размещен заказ поставщику.

В заказе (Корректировка по количеству) В заказе произошли изменения (отказ по одной из позиций или есть изменения в цене).

Ожидается поступление Заказ перемещается от поставщика на склад компании.

Готов к отгрузке Заказ поступил на склад, ожидается отгрузка товара.

Выполнен Заказ выполнен (отправлен/отгружен клиенту).

Отказ клиента Заказ отменён клиентом.

Отказ поставщика На данный момент деталь отсутствует на складе. Вы можете заказать деталь, воспользовавшись альтернативным предложением, представленным на сайте  

Оплата

Все заказы запускаются в работу при получении 50% предоплаты стоимости заказа

Оплатить товар, вы можете непосредственно в офисе компании (см. раздел "Контакты") или перечислив средства на карточный/расчетный счет. 

Обратите внимание, цены на сайте указаны без учета доставки! 

Доставка из-за границы:

- Доставка включена (кроме негабаритных деталей).

- Не габарит - 12 $/кг (капот, бампер, крыло и т.п.)
          Габарит - 5 $/кг (амортизаторы, тормозные колодки, рулевые рейки и т.п.).


Доставка по Украине:

1. Самовывоз с филиала/склада, см. раздел "Контакты".

2. Доставка по г. Киев. Стоимость доставки 50 грн.

3. В офис транспортной Компании.

4. При доставке в филиал компании не габаритных деталей дополнительно добавляется доставка( Капот - 30$, дверь - 20$,бампер - 20$, стекло - 20$, крыло - 15$ ).


В связи с тем, что в фирменных каталогах встречаются ошибки - предоставленные кроссы не всегда являются правильными. Проверяйте взаимозаменяемость деталей по другим сайтам или каталогам.


1. Возврат принимается к рассмотрению после оформления заявки через форму "Запрос на возврат"

2. 14 календарных дней от момента заказа.

3. Товарный вид (целостность и чистота упаковки,комплектность, отсутствие следов установки).

4. В отдельных случаях запчасти могут не подлежать возврату - при поиске товара в разделе "Возврат" в виде пиктограмм и , где означает что возврат невозможен.

Порядок оформления возврата:

1. Ознакомьтесь с Правилами возврата заказов.

2. Перед возвратом убедитесь в целостности и товарном виде запчасти.

3. Создайте запрос на возврат, указав артикул детали и количество.

4. Дождитесь ответа по вашему запросу.

5. Произведите отправку возврата, либо передайте деталь курьеру.

6. В случае отправки перевозчиком, оплатите стоимость доставки и сообщите номер декларации.

К возврату не принимаются:

1. Запчасти, привезенные "под заказ" из-за границы (ОАЭ, Европа, Америка....).

2. Детали электрики(свечи, лампочки, датчики, коммутаторы и т.д.).

3. Масла и жидкости.

Рекламации:

1. Согласуйте с Вашим менеджером.

2. Подготовьте акты выполненых работ СТО по установке и последующей диагностике детали


Для того чтобы стать поставщиком компании Автосток нужно загрузить прайс. После просмотра прайса администратором он будет загружен на сайт.